ТОП-новостройки
ЖК по ул. Богатырской

Киев, ул. Богатырская 2

  • Stolisa Group
  • Stolitsa Group
ЖК Министерский

Киев, ул. Кондратюка, 7

  • Министерский
  • Энергополь-Украина
ЖК Відпочинок (Отдых)

Киев, ул. Отдыха, 9 а

  • ЖК Відпочинок
  • Stolitsa Group
ЖК Park Stone (Парк Стоун)

Киев, проспект Героев Сталинграда, 2-Б

  • ЖК Park Stone
ЖК Воздвиженка

Киев, ул. Воздвиженская, ул. Кожемяцкая, ул. Дегтярная, ул. Гончарная.

  • ЖК Воздвиженка
ЖК Яскравий (Яркий)

Киев, ул. Дегтяренко, 1

  • ИНТЕРГАЛ БУД
ЖК Покровский посад

Киев, ул. Глубочицкая, 26

  • ЖК Покровский посад
ЖК Новопечерские липки

Киев, ул. Драгомирова Михаила, 1,3,5,12,14

  • ЖК Новопечерские Липки
ЖК Бульвар Фонтанов

Киев, ул. Патриса Лумумбы, 6/1

  • Бульвар фонтанов

Новый генплан Киева обещает четыре тоннеля

10 июня 2013

Новый генплан разрабатывали почти пять лет. Летом его полностью доделают и передадут на экспертизу, осенью документ представят Киевсовету, а к концу года, вероятно, примут в качестве основного закона развития столицы на ближайшие десять лет.

На вопрос, зачем Киеву обновлять документ, действующий до 2020 года, господин Броневицкий ответил, что старый генплан разрабатывался с учётом расширения границ Киева, общего количества автомобилей не более 750 тысяч и населения на уровне 2,7 миллиона человек. Границы города шире не стали, зато машин насчитывается не менее 1 миллиона, а число жителей перевалило за 3 миллиона.

В связи с этим новый генплан предусматривает решение некоторых насущных проблем, которые не учтены в нынешнем устаревшем документе (текущему генплану уже 11 лет, а законодательство рекомендует обновлять главный градостроительный документ каждые 10-15 лет).

Автомобильной отрасли в генплане уделили достаточно внимания. Решением проблем заторов станут четыре новых тоннеля. Северный пройдёт от Окружной дороги на Оболони до Троещины, а Южный продолжит улицу Заболотного, соединив её с Южными Позняками. Обе магистрали планируют проложить под Днепром. На сегодня, отметил Броневицкий, ещё не принято окончательное решение о том, какими будут эти переходы — мостовыми или тоннельными, но предварительные расчёты показывают, что тоннели строить дешевле, они не перекроют зелёную зону Троещины и не поднимут вопрос компенсаций владельцам земли.

Также генплан предусматривает тоннельный переход, который станет продолжением строящегося Подольского моста от улицы Фрунзе до улицы Чорновола. Четвёртый тоннель продолжит железнодорожный мост с Надднепрянского шоссе на улицу Саперно-Слободскую. Длина перехода составит 1,5 километра. Разумеется, генплан не указывает сроки строительства этих магистралей, поскольку всё упирается в средства. Также генплан предусматривает ещё один, пятый тоннель от площади Победы к станции метро "Левобережная", правда на этот проект нужно около 7 миллиардов гривен и говорить о его перспективах пока рано.

Источник:
kommersant